Авансовый отчет. Форма АО-1

Авансовый отчет. Форма АО-1 – документ, применяющийся для учета денежных средств, которые были выданы под отчет лицам в целях осуществить административно-хозяйственные расходы. Документ имеет унифицированную форму, предусмотренную законодательством России.

Авансовый отчет составляется в единственном экземпляре уполномоченным работником отдела бухгалтерии. Документ может быть оформлен как с помощью машинных носителей информации, так и на бумажном носителе, заполненном от руки с использованием ручки черного, синего или фиолетового цвета.

На оборотной стороне данного документа необходимо отобразить перечень документов, которые являются подтверждающими осуществленные расходы. К ним можно отнести: квитанции, командировочное удостоверение, товарные чеки, транспортные документы и т.д. Все перечисленные в отчете документы должны быть пронумерованы и при подаче в бухгалтерию прилагаться к авансовому отчету. В документе напротив каждой перечисленной хозяйственной операции необходимо указать сумму затрат по ней, а так же итоговую сумму, потраченную на административно-хозяйственные нужны за отчетный период.

В отделе бухгалтерии, куда передается авансовый отчет формы АО-1, проверяется целевое назначение расходов, а так же наличие всех подтверждающих документов. После проверки отчет утверждается руководителем предприятия и принимается к учету.